При проблеме отправки почты в 1с bitrix диагностируем проблему следующим образом
- проверяем правильность почтового ящика в главном модуле и существует ли ящик вообще, при отсутствии создаем
- проверяем активность почтового шаблона
- выполняем SQL запрос к базе данных на наличие сгенерированных сообщений (в данном случае хотим найти событие добавление в нового сообщения в гостевую) в Настройки-Инструменты-SQL-запрос select * from b_event where event_name like ‘ADD_GUESTBOOK_MESSAGE’ order by date_insert desc
- В полученном ответе обращаем внимание на SUCCESS_EXEC:стоит Y — письмо из продукта ушло
стоит N — заходим в файл /bitrix/php_interface/dbconn.php и проверьте не определены ли у Вас константы
BX_CRONTAB и BX_CRONTAB_SUPPORT, если да — убрать их определение вообще из этого файла. Тестируем - Если после этого SUCCESS_EXEC также имеет значение ‘N’, то перейдите в <вашсайт>/bitrix/managed_cache/ . Удалите содержимое через модуль управления структурой( не в коем случае не используйте FTP). Если вылезет ошибка, то не хватает доступа. Измените доступ к папкам и повторите снова.
- Если все равно не работает, проверяем что почта вообще работает. Для проверки достаточно создать файл со следующим php кодом:
<? $mail="my@mail.ru"; // ваша почта $subject ="Test" ; // тема письма $text= "Line 1\nLine 2\nLine 3"; // текст письма if( mail($mail, $subject, $text) ) { echo 'Успешно отправлено!'; } else{ echo 'Отправка не удалась!'; } ?>
Если же и в данном случае не происходит отправки то вероятнее всего есть ограничения на хостинге (на моей памяти было несколько случаев когда у клиентов был запрет отправки почты из-за предыдущего взлома сайта и использования хостинга для рассылки спама)
[quads id=1]
[quads id=1]